BLOG.STAVTRACK.RU блог компании Ставтрэк интересные новости и события из области тахографов и мониторинга транспорта

Есть вопросы? Звоните бесплатно со всей России и получите бесплатную консультацию специалиста

Плохая работа системы ГЛОНАСС/GPS мониторинга. Можно ли сменить оператора услуг?

  • Статья набрала:

По различным оценкам в России более 3000 компаний предоставляющих своим Клиентам услугу ГЛОНАСС/GPS мониторинга транспорта. В большинстве своём это микропредприятия, в которых работают не более 5 человек. В 2016 году компания Omnicomm провела исследование, в котором была раскрыта тема примерного объема установок и реальных размеров бизнеса большинства интеграторов. 

Портрет интегратора систем ГЛОНАСС/GPS мониторинга

Портрет хорошего интегратора систем ГЛОНАСС/GPS мониторинга

“Низкий порог” входа на рынок и «понятная» модель ведения бизнеса привлекает большое количество новых лиц на рынок ГЛОНАСС/GPS мониторинга. Зачастую это бывшие сотрудники крупных игроков рынка. Они смотрят внешнюю оболочку, для них она проста и понятна, но главное внутри. Не привнося ничего нового и интересного такие компании могут предложить лишь демпинг, который может держать на плаву даже небольшую компанию лишь в краткосрочной перспективе. В долгосрочной она не конкурентноспособна, что начинает сказываться на качестве оказываемых услуг. Предложив низкую стоимость оборудования и сервисного сопровождения фактически невозможно успевать оказывать качественную техническую поддержку. Довольно часто такие горе-интеграторы закрываются в течении первого года существования. Но все Клиенты понимают , что услуга полезна. Можно ли используя текущее оборудование перейти на обслуживание к более квалифицированному поставщику услуг. Это возможно в большинстве случаев , давайте разберём как это можно сделать и как определить качественного поставщика услуг.

WIALON лучшая площадка для ГЛОНАСС/GPS мониторинга транспорта

При каких условиях без дополнительных затрат можно сменить поставщика услуг ГЛОНАСС/GPS мониторинга транспорта:

    1. Открытый протокол. Самый важный вопрос. При выборе поставщика услуг всегда обращайте внимание на открытость протокола, т.е. возможность работы оборудования в любом программном обеспечении. Некоторые производители изначально закладывают возможность работы оборудования исключительно с программным обеспечением своей же разработки. Фактически перейти на обслуживание к другому , несмотря на некачественное оказание услуг будет невозможно. Даже несмотря на то, что Вы заплатили за оборудование и оно законно принадлежит Вашей компании.
    2. Отсутствие пароля на оборудовании. Для усложнения перехода к другому поставщику, ссылаясь на защиту от водителей, некоторые интеграторы систем мониторинга устанавливают пароль на изменение конфигурации устройства (адрес сервера, порт и пр.). Фактически проблему (в случае отказа интегратора от предоставления пароля) решит производитель, который в лучшем случае надавит на своего дилера,чтобы тот помог Вам, в худшем попросит отправить оборудование себе для снятия ограничений (что просто увеличит сроки перехода).
    3. Качественное, рабочее оборудование. Если проблема в оборудовании никакое ПО не исцелит его и не заставит работать хорошо. Безусловно, хороший поставщик услуг мониторинга изучит конфигурацию устройства, внесёт необходимые коррективы, сделает всё возможное, чтобы комплекс оборудование + ПО работал. 

Что сделать, чтобы сменить поставщика услуг ГЛОНАСС/GPS мониторинга?

  • найти потенциального готового ,квалифицированного поставщика услуг (как его определить смотрите также к этой статье ниже);
  • протестировать его работу предоставив для перевода одну единицу транспорта;
  • в случае, если Вас всё устроило, пишите письмо о приостановлении сотрудничества с первым, неквалифицированным интегратором и заключаете договор со вторым;
  • предоставляете на перестройку всё оборудование, установленное в Вашем автопарке.

ГЛОНАСС/GPS мониторинг транспорта

На что обратить внимание при выборе интегратора систем ГЛОНАСС/GPS мониторинга?

  1. Опыт. Узнайте и фактически проверьте сколько лет компания на рынке, специализируется ли она на услуге ГЛОНАСС/GPS мониторинга. 
  2. Отзывы. Узнайте с кем уже работает интегратор, запросите рекомендации, посмотрите отзывы в интернете, попросите дать номера телефонов Клиентов и узнайте важные для Вас детали.
  3. Штат. Узнайте сколько людей работает в организации, порядок работы, запросите бесплатную тестовую установку для проверки достоверности слов. С компанией, штат, которой 2-3 человека и если человек, отвечавший Вам на телефон, который размещен в отделе продаж на сайте, приедет монтировать оборудование лучше не связываться. 

Комментарии