Компания "TOP RENT" специализируется на аренде автомобилей во Владикавказе. Предоставляет машину в прокат без водителя. Имеет автопарк в несколько десятков автомобилей из таких как: легковые, кроссоверы и внедорожники

На момент обращения, Клиент рассказал о своей сфере деятельности и о цели установки оборудования:

  • Контроль местоположения автомобиля
  • Мониторинг его технического состояния
  • Снижение риска угона
  • Как вернуть автомобиль при угоне

Решение, которое мы подобрали под задачи Клиента:

  • GPS/ГЛОНАСС трекер Navtelecom SMART S-2435 с встроенным CAN-log. Клиент может видеть не только местоположение ТС в реальном времени, но и все данные поступающие с бортового компьютера автомобиля, тем самым обеспечивая контроль технического состояния авто 24/7.
  • Реле блокировки двигателя ТС. Благодаря ему Клиент с помощью системы мониторинга удаленно может контролировать запуск двигателя в нештатных ситуациях, как при невозврате, так и при угоне ТС. Разблокировать и заблокировать двигатель возможно и с веб.версии, и с мобильного приложения.
  • Международные сим-карты. Автомобили могут передвигаться не только по регионам РФ, но и за её границами. Для обеспечения бесперебойной работы терминала установили Сим-карты, которые будут беспрерывно передавать данные в систему мониторинга.
  • Топливные карты BENZUBER. ТС Клиента могут заправляться только на определенных заправках. Мы внедрили ТК, тем самым упростили процесс заправки. Также можно проложить маршрут до заправочной станции, где Компания и ее Клиенты могут заправлять ТС не выходя из машины.

Следующий этап настройка учетной записи в системе Online.Stavtrack.

  • Арендаторам запрещено покидать пределы Северной Осетии, если это ранее не оговорено, то с целью предотвращения неутвержденного выезда, создали геозону на разрешенную область в системе мониторинга. В случае выезда из геозоны, ответственному лицу будут приходить уведомление на мобильный телефон и во всплывающем окне веб-версии, что поможет оперативно среагировать на ситуацию.
  • Добавили индивидуальный отчет, а именно добавили все данные, которые приходят с САN-шины, чтобы клиент мог их видеть не только в реальном времени, но и в истории. История по отчетам хранится 400 дней.
  • Настроили уведомление на превышение скорости. Так как клиент ввел систему штрафов.
  • Настроили индивидуальные шаблоны отчетов и автоматическую отправку на почту по графику.
  • Настроили для каждого автомобиля оценку качества вождения. С помощью этого критерия, можно узнать, как арендатор обращается с вверенным ему транспортным средством. Система фиксирует такие нарушение, как резкие торможения, ускорения, повороты и несоблюдение скоростного режима. Анализ этих данных поможет продлить ресурс авто и как следствие уменьшить расходы на него.

Компания с помощью оценки качества вождения ввела для своих постоянных Клиентов систему скидок, если их рейтинг выше 4.0 по 6-балльной шкале.

Клиенту важно предоставить автомобиль арендатору в нужное время. Подача осуществляться от офиса или по указанному адресу, для решения данной задачи, мы настраиваем модуль системыLogist.Uno

У водителя также появилось мобильное приложение, чтобы видеть маршрут к месту подачи.

  • В модуле заблаговременно планируют передачу авто к нужной точке, строят маршрут с учетом загруженности дорог, чтобы предоставить авто.
  • У водителя также появилось мобильное приложение, чтобы видеть маршрут к месту подачи.

Для Клиента немаловажным фактор является, чтобы при передаче ТС арендаторам, они были в идеальном состоянии, застрахованы и проверены, для решения этих задач, подключаем систему Zavgar.Online

  • Внедрили предрейсовые осмотры. С помощью моб. приложения ответственное лицо осматривает автомобиль с помощью уже созданной формы осмотра, а именно: уровни всех жидкостей в авто; горят ли габариты и дальний/ ближний свет, добавляет фото.2. Автоматизировали процесс сервисного обслуживания и ремонта.
  • Ответственному лицу заранее приходит уведомление о предстоящем обслуживании, з/ч и расходники с какими артикулами использовались ранее, что упрощает и ускоряет процесс выполнения работ.
  • Настроили отчеты по самым важным показателям эксплуатации и обслуживания автопарка. После расчета 1 моточаса стоимости транспорта было понятным какую технику было выгоднее обновить.
  • Интегрировали в систему штрафы ГИБДД. У Клиента теперь может проверять штрафы сразу в системе, и в случае, если они есть, передать для оплаты арендатору.
  • Добавили напоминания по ТС, где указали графики замены КАСКО, ОСАГО. Таким образом, мы исключить человеческий фактор и административная работа планируется заблаговременно.
  • Все расходы на ремонты ответственные лица фиксируют в программе и прикрепляют чеки. Благодаря этому Клиент видит полную сводку по ремонту и общие затраты на каждую ТС.

Результат.

Система управления предоставила компании TOP RENT надежные и проверенные инструменты для удаленного наблюдения и контроля использования транспорта на основании всех модулей системы мониторинга.