BLOG.STAVTRACK.RU блог компании Ставтрэк интересные новости и события из области тахографов и мониторинга транспорта

Есть вопросы? Звоните бесплатно со всей России и получите бесплатную консультацию специалиста

ГЛОНАСС/GPS как способ борьбы с левыми рейсами, опозданиями, нарушениями маршрута

  • Статья набрала:

Пробег – это ключевой параметр оценки объёма выполненной работы для большинства предприятий . Чем ниже эта цифра, тем меньше ресурсов (времени водителя, топлива, эксплуатационных расходов на обслуживание) будет потрачено на выполнение каждого рейса. Часть предприятий платят водителям за каждый пройденный километр (или тонну-километр), не заморачиваясь с составлением оптимального маршрута и не работая над оптимизацией логистических процессов.

Какие способы обмана собственника , связанные с пробегом присутствуют на сегодняшний день?

  1. Накручивание одометра. Списание топлива происходит по данным штатного измерителя объёма пройденного километража. Подкрутка его значений приводит не только к прямому убытку работодателя (завышение затрат на топливо и амортизацию), но и приводит к простою техники из-за несвоевременности проведения ТО.
  2. Левые рейсы. Время это деньги, время и ресурсы потраченные на решение личных задач – прямой убыток для предприятия.
  3. Завышенные нормы списания, излишка в карман. Ветер, рельеф и пр. факторы являются отмашкой повышенного расхода. Как только руководитель начинает верить, норматив становится стандартным, а водитель получает «пассивный доход».
  4. Возвращаясь к пункту 1 топливные карты обналичиваются на АЗС. Ни для кого не секрет, что подобная практика не редкость в наше время.

Как система Ставтрэк Онлайн помогает решить выше описанные проблемы?

1. Мониторинг маршрутов перемещения транспортных средств. Как в режиме реального времени, так и в офлайн режиме за последние 400 дней.

2. Настройте уведомления и получайте информацию о всех нарушениях. Должен работать, а приехал домой – Вы получили сообщение. Выехал за пределы города, а должен работать только в нём – Вы получили уведомление.

3. Фокусируйтесь на контроле ключевых событий. Заправки, длительные стоянки, превышения скорости. Желательно выделить их в отдельные таблицы отчёта. Сравнивайте местоположение ТС на момент заправки по чеку.

4. Анализируйте показания дополнительных датчиков по удобным графикам.

5. Загружайте заявки на доставку и стройте оптимальные по пробегу маршруты.

Кейс. Как внедрение продукта Logistics сократило пробег (а вместе с этим расходы на топливо, амортизацию и т.п.) на 20%

Вводная информация. Компания дистрибьютор продуктов питания и развозит их по торговым точкам. Транспортные средства Хёнде Портер и ГАЗель.

Ключевые задачи. Сокращение издержек на перевозки, контроль расхода топлива, построение оптимального маршрута.

Аппаратное решение. Установка системы ГЛОНАСС/GPS мониторинга, датчиков уровня топлива.

Программное решение. Запуск базового фукнционала. Загрузка торговых точек в систему. Обучение работе с приложением Logistics

Ключевой фокус при получении результата. Активное использование модуля управления логистикой.

Применимые интеграции. Произведена синхронизация данных с системой «Завгар Онлайн». Производится анализ всех затрат в динамике. Автопарк управляется на основании цифр.

Результат. Сокращение пробега на 20%. Прямые расходы на эксплуатацию, также сокращены на 20%.

Получить консультацию

Комментарии