BLOG.STAVTRACK.RU блог компании Ставтрэк интересные новости и события из области тахографов и мониторинга транспорта

Есть вопросы? Звоните бесплатно со всей России и получите бесплатную консультацию специалиста

Кейс: Оптовая и розничная продажа товаров

  • Статья набрала:

Наш клиент компания “Мандарин”, занимается оптовой и розничной продажей товаров для праздника. Территориально работает и располагается на КМВ.  У Клиента есть собственный оптовый склад, на котором находится более 30 000 наименований. Также есть служба доставки, с собственным и арендованным транспортом. 

Задачи, которые требовалось решить компании Ставтрэк с помощью системы мониторинга:

  1. Контроль местоположения транспорта
  2. Автоматическое построение маршрутов.
  3. Импорт заявок посредством 1С
  4. Уведомления для диспетчера и для курьера
  5. Контроль ТО
  6. Учет всех затрат на автопарк
  7. Качество вождения 

Решение:

Первым этапом была установка ГЛОНАСС/GPS трекеров. На собственные машины терминал подключили к бортовой сети, а на арендованные установили трекер с прикуривателем. 


Следующий этап – настройка личной записи в системе мониторинга:

– Добавили индивидуальный отчет, исходя из потребностей клиента, настроили автоматическое задание на отправку отчета на конец дня. Одним из показателей отчета является рейтинг качества вождения. Клиент мотивирует водителей с помощью премирования за высокие баллы по качеству вождения, что просто не может не влиять на саму доставку и целостность товара. 

– Настроили уведомление на движение в нерабочее время на собственных автомобилях, во избежание использования автомобиля в личных целях.

– Добавили в систему водителей и шаблон отчета по назначению водителя на тс, где отображается длительность работы водителя. 

 

Чтоб выполнить все поставленные цели клиента помимо стандартного функционала системы мониторинга, мы внедрили один из модулей Logist.Uno 

Logist.Uno предназначен для организации доставки, оптимизации маршрутов перевозок и контроля работы курьерских служб.

 скриншот программы логист уно из кейса доставки

Одним из основных запросов Клиента была возможности интеграции Logist.Uno c 1C и с Битрикс 24. Модуль открыт для интеграции с сторонними сервисами и ERP-системой посредством API. Поэтому при создании заявок 1С они автоматически отображаются в Logist.Uno. Также и задачи, создаются автоматически в Битрикс24 на основе созданного маршрута. 

 

  • У диспетчера есть возможность в режиме онлайн контролировать маршрут. Помимо это настроили уведомления диспетчеру в веб-версии и водителю в мобильное приложение об отклонении маршрута, пропуска заявки. 
  • Клиент использует Logist.Uno как часть CRM системы, где заявки – клиентская база с ФИО покупателя, с его адресом, и номером
  • Диспетчер может создавать оптимальный маршрут, где учитывается загруженность дорог, точное время доставки. За счет построения самого короткого и оптимального маршрута компания сократила количество пройденных километров за один рейс на 10%  
  • Подключили СМС информирование для покупателей с указанием времени, когда приедет курьер и ссылкой на местоположение автомобиля. Тем самым исключили простой ТС по причине, что Клиент был не готов забрать груз.

  В результате –  уменьшение нагрузки на диспетчера, сокращение рутинных задач за счет автоматизации процесса планирования доставок и составления маршрутов.

Учет затрат на содержание автопарка

 

скриншот программы учета автопарка

Транспортное средство — это постоянные расходы: топливо, запчасти, обслуживание, ТО и пр. Компании необходимо контролировать все расходы автопарка, что становится все тяжелее по мере роста количества машин. 

  • Внедрили предрейсовые осмотры в системе Zavgar.Online, что помогло избежать форс мажорных обстоятельств на дороге.
  • Интегрировали штрафы ГИБДД, где сразу видит информацию о них.
  • Автоматизировали работу по техническому обслуживанию. Теперь по приближению срока ТО система уведомляет ответственного за автопарк. Мы исключили человеческий фактор и теперь работы ведутся заблаговременно.
  • Интегрировали 1С системой управления парком. 
  • Провели инвентаризацию и всю информацию о наличие запасных запчастях на складе перенесли в Zavgar.Online. 
  • Контроль топлива. Диспетчер, благодаря интеграции с топливными картами получает подробный отчет по движению топлива, а именно сколько заправлено и сколько попало в бак.
  • Настроили отчеты по самым важным показателям эксплуатации и обслуживания автопарка. После расчета стоимости 1км транспорта было понятным какую технику было выгоднее обновить. 

скриншот снижения расходов на содержание автопарка

Результат.

В комплексе систем компания получила автоматизированную работу бизнес- процессов. Это дало ряд преимуществ, включая повышение эффективности сотрудников автопарка, снижение затрат, улучшение качества обслуживания клиентов и улучшение связи между различными отделами внутри организации. После внедрения системы компания смогла достигнуть экономию средств 25%

 


Комментарии