BLOG.STAVTRACK.RU блог компании Ставтрэк интересные новости и события из области тахографов и мониторинга транспорта

Есть вопросы? Звоните бесплатно со всей России и получите бесплатную консультацию специалиста

Змеиное логово механиков или как мы почти попали.

  • Статья набрала:

Крупное агропредприятие больше 100 единиц техники.

Задачи стояли амбициозные:

  1. Сократить расходы на обслуживание автопарка
  2. Создать новую мотивацию для водителей и механизаторов по факту выполненной работы (выработки)
  3. Создать систему контроля топлива (самой крупной статьи расходов).

После беседы с Клиентом и выяснением всех подробностей и деталей (мы даже оставили Клиенту визитку на случай, если он что-нибудь вспомнит), мы приступили к работе. 

Начали с самого необходимого — установили на транспорт GPS/ГЛОНАСС терминалы и датчики топлива. И почти сразу же начались странности…

С первой же установки возникли проблемы с подачей техники. Водители стали жаловаться, что монтажники работают “грязно”.  От главного механика посыпались жалобы: то металлическая стружка попала в бак, то монтажники сломали зеркало на грузовой технике, то своровали топливо прямо во время монтажа.

Попытки прояснить ситуацию заканчивались разборками в стиле “Пусть говорят” и нам уже ничего не оставались как пригласить в студию соседку главного монтажника Марию Михайловну…

Клиент был на грани решения отказаться от наших услуг.

Но на личной встрече мы объяснили, что все не так однозначно и не так просто как кажется. 

“У вас есть ровно месяц!” — сказал Клиент, поглаживая сумку с каким-то выпуклым предметом внутри.

Главное условие Клиента было следующим: “Если вы доказываете, что на предприятии кто-то ворует топливо, то эти негодяи покинут наши ряды, если не докажете —  уезжайте из страны со своим оборудованием”. Прям так и сказал. Ну почти так…

Не смотря на саботаж водителей и механиков, нам удалось установить на технику оборудование для проверки гипотезы. 

Но почти сразу же была замечена другая аномалия. На грузовой технике завышенный расход топлива. На КАМАЗАх был он не менее 72 л, что являлось не нормой. Механики снова катят бочку на наше оборудование.

Тут мы уже без промедления сообщаем Клиенту, что почти уверены,  что в машинах есть “обратки”.

Собственно, головокружительный финал.

Договариваемся с Клиентом, чтобы он останавил грузовой транспорт на один день и всех работников отправляет отдыхать (быстро придумали какую-то причину, типа “День грузовика”).  Мы, в свою очередь, отправляем монтажника под прикрытием проверить машины. 

День Х закончился, но звонка от монтажника не поступало. Мы хотели уже отправлять подкрепление.  Оказалось, что на месте, где находилась техника не было связи и агент вышел на связь к ночи. 

Но наши нервные вышагивания и перекуры того стоили —во всех КАМАЗАх были обнаружены обратки!!! 

Итог: увольнение главного механика и части персонала компании. 

Мы остались в стране и сэкономили для компании 60% расходов на топливе. А Клиент привел к нам еще два крупных агропредприятия!


Комментарии