Система тахографического контроля в России запущена. Практически каждый день приходят сообщения о проведении операции «Тахограф» в различных регионах, большинство компаний ищут водителей только уже изготовивших карты самостоятельно или на предыдущем месте работы. Со стороны кажется, что Чип-карта простейшая составная часть контроля, но это далеко не так. Главный элемент карты- это криптографический модуль, который ,во-первых, защищает данные карточки от корректировки и фальсификаций. Во-вторых, хранит все данные о водителе, а также защищает карту от использования другим лицом уникальным ПИН-кодом. Не редко происходит ситуация, когда водитель по абсолютно разным причинам 3 раза вводит ПИН не верно и карта блокируется. Давайте разберём что делать в подобной ситуации. Сразу оговорю, что у малого процента карт существует производственный брак, что неминуемо требует отправки на производство. По времени это с учетом пересылок не одна неделя в большинстве случаев (если Вы живёте не в центральной России)
Процесс разблокировки карты водителя для тахографа
Сразу необходимо проговорить, что для разблокировки требуется уникальный ПАК(PUK) код, который передаётся Вам вместе с картой в конверте.