BLOG.STAVTRACK.RU блог компании Ставтрэк интересные новости и события из области тахографов и мониторинга транспорта

Есть вопросы? Звоните бесплатно со всей России и получите бесплатную консультацию специалиста

Кейс: Система управления пассажирским транспортом

  • Статья набрала:
Безопасность и автоматизация пассажирских перевозок

ООО Транссервис находится в городе Асино — это административный центр в Томской области. Население которого составляет порядка 24 с половиной тыс человек. Наш Клиент обслуживает два основных маршрута из пяти в городе.
Какие задачи стояли перед Клиентом на момент обращения в нашу компанию:

Оснащение GPS/ГЛОНАСС оборудованием ТС по требованию контракта с министерством транспорта

Установка системы автоинформирования, которая могла бы в автономном режиме воспроизводить объявление остановок в автобусах

Установка системы видео наблюдения

Автоматизация работы диспетчера

Контроль водителей по качеству вождения и отклонениям от маршрутов

Система мотивации для расчета з/п водителей



Т. е. при выполнении поставленных задач в купе с внедрением стандартного функционала stavtrack online и программы nimbus мы получим комплексное решение, которое поможет автоматизировать большую часть бизнес-процессов связанных с автопарком Клиента.

Ну и перейдем к технической реализации запроса Клиента
Первое с чего мы начали — это с подбора оборудования.
1. Нам был нужен терминал с возможностью автоматического звукового объявления информации об остановках
2. Микро SD карта со звуковыми файлами названия остановок (которую нам предоставил Клиент)
3. Ну и соответственно возможность подключения к штатной акустической системе, громкоговорителю или какому — то дополнительному усилителю сигнала
После подбора оборудования мы приступили к настройке.
1. Мы создали маршрут на уровне самого терминала и добавили точки с вектором движения техники
2. Затем с помощью специальной программы мы подвязали эти точки к звуковым файлам и сохранили это уже готовыми маршрутами.
3. Функция автоинформатор была настроена на уровне самого терминала  
4. Мы добавили команды в объекты в stavtrack online. При выезде автобуса на определенный маршрут Клиент заранее отправлял команду на терминал и запускал необходимый маршрут с привязкой звуковых файлов. Далее объявления остановок активировались автоматически.


Далее мы перешли к внедрению NimBus и функций stavtrack online сотрудникам ответственным за диспетчеризацию. Определили ряд необходимых настроек, которые мы будем использовать в системе мониторинга:
1. Создание остановок, маршрутов и рейсов в NimBus
2. Настройка геозон и уведомлений в stavtrack online
При создании маршрутов и рейсов в nimbus мы воспользовались автоназначением объекта на маршрут и рейс, что значительно облегчало работу ответственного диспетчера.

Следующим этапом мы приступили к настройке уч записи stavtrack online

1. Добавили индивидуальные шаблоны отчетов по запросу Клиента и настроили необходимые уведомления
Список уведомлений, которые были настроены в программе:

  • Въезд/выезд на маршрут. Которое работает на стандартном уведомлении «геозона» в stavtrack online. Сами геозоны маршрутов мы создавали не от дэпо, а от первой остановки, для корректной работы уведомления
  • Превышение скорости на маршруте с ограничением его работы как и по времени, так и по геозоне
  • Потеря связи оборудования
  • Тревога (настроено по нажатию тревожной кнопки)

Дополнительно Клиент активно использует качество вождения и программу Eco Driving. И также мотивирует водителей с помощью премирования за высокие баллы по качеству вождения, что просто не может не влиять на безопасность пассажиров во время их транспортировки.

 

Здесь Вы можете увидеть отзыв Клиента, на основе которого мы можем понять насколько эффективна программа была для него. Клиент доволен и готов рекомендовать нас как интегратора:

Дополнительная информация:
Список оборудования, который устанавливался Клиенту:
SD карта памяти 8Гб
Терминал Galileosky 7.0

Голосовая связь

Динамики
Усилитель для динамиков

Кейс подготовил Зураб Дагов – Руководитель группы по внедрению решений по управлению автопарком


Комментарии